Monday, February 23, 2015

Генеральное спонсорство


Статус Генерального Спонсора предполагает наиболее широкое позиционирование бренда Вашей компании, как в процессе самой конференции, так и во время предваряющей ее маркетинговой кампании.
•  Возможность обращения к целевой аудитории с выступлением, включенным в основную программу конференции.
•  Изображение логотипа Вашей компании на всех маркетинговых материалах, как логотипа Генерального спонсора.
•  Размещение логотипа Вашей компании на фронтальном щите, где во время перерывов между сессиями его смогут увидеть все присутствующие.
•  Размещение большого баннера с Вашим логотипом в конференц-зале , с пометкой «Генеральный Спонсор».
•  Размещение Вашего логотипа на первой странице обложки пакета документов конференции, с пометкой «Генеральный Спонсор».
•  Описание основных видов деятельности Вашей компании в брошюре конференции, с пометкой «Генеральный Спонсор».
•  Обязательное помещение в пакет документов конференции Письма-приглашения от Вашей компании, адресованного всем делегатам.
•  Ссылка на сайт Вашей компании с официального сайта конференции.
•  Передача в Ваше полное распоряжение эксклюзивного перечня всех делегатов конференции (включая имена, должности, названия компаний).
•  Возможность получения 6-ти дополнительных пропусков на все мероприятия конференции, включая ланчи.